Сервисные ошибки - это предупреждения, которые выдает компрессор, когда в его работе происходит некий сбой. Такие сбои могут возникать по многочисленным причинам: перепады электричества, неправильная эксплуатация, недостаток масла, перегрев и пр.
В этой статье мы хотели бы рассказать о самых распространенных ошибках на примере контроллера RENNERtronic. Данная панель управления является "классикой" и устанавливается на большинство компрессоров RENNER. Для удобства эксплуатации контроллер имеет журнал ошибок, который для диагностических целей хранит последние десять сообщений об ошибках с указанием часов работы на момент возникновения неисправности.
Итак, сервисные ошибки:
- Ошибка температуры
В случае возникновения данной ошибки проверьте радиатор (не забился ли), термостат и уровень масла.
- ⠀Ошибка "ток мотора"
Если контроллер выдает эту ошибку, в первую очередь, проверьте электросеть, состояние электродвигателя и настройку теплового реле.
ВНИМАНИЕ! Если ошибку не удалось устранить самостоятельно, настоятельно рекомендуем связаться с сервисными специалистами RENNER или вызвать инженера. Помните, самостоятельное некорректное устранение ошибки может привести к поломке оборудования и дорогостоящему ремонту. Также, при наличии следов самостоятельного ремонта компрессоры снимаются с гарантии.
По вопросам обслуживания, ремонта, диагностики и дистанционной помощи по оборудованию RENNER вы можете обращаться в официальное представительство "RENNER Kompressoren" в РФ: